Получил новое назначение. Хранитель Блогеров

Теперь я полноценный Хранитель Блогеров. Со всеми причитающимися.
Списки подопечных ещё не пришли, но назначение есть и можно даже обмыть.

Так что - булькните там за успех и моих подопечных, а то нам нельзя пока....

Идём на концерт....

Тут новоприбывшие организовывают Опен Эйр....:))) Крупный фест, много грандов будет.

Вообще то у нас все концерты Опен Эйр, как ни крути, даже если под крышей. Ну да ладно.

Новичков прибыло  - огромное множество и все  как на подбор.

Говорят в подземелье тоже крутые пополнения. Надо будет сгонять туда на выходных.

А ещё ходят слухи, что скоро сразу целыми командами пополнимся....

Чемпионат уже давно запустили. Скоро стартует Лига Чемпионов.
Эх заживём !!!!

Ну да ладно.
Я полетел. У меня новый семестр начался. Декан - зверь. Замый настоящий. Оттуда. По обмену.
В последнее время модными стали эти программы обмена...

Вот как бывает....

Задания мы получаем как правило от самих подопечных.
Ну сообщение, по-вашему примерно как "Мыслеграмма" - приходит в момент опасности для подопечных или за секунды до неё, из эфира. Это такое глобальное облако, в котором перемешаны частицы вашего мира и нашего мира.
Дежурная смена - сразу на портацию, квантовый скачок, то, сё....
Мы тут же вылетаем, примерно как в современных фильмах про звёздные врата и т.д. - телепортация, на самом деле - обычное физическое модулирование пространства и квантовый перенос информации на базовые частицы. Растворился, перенёсся, собрался, спас. Отвёл беду. Обратно, деатомизация, квантовый скачок, сбор и т.д...
Иногда косячит приборы, тогда ржаки до небес. После скачка - крыло на затылке или нога за ухом...
А болит-то по-настоящему. Зовут админов, те вечно злые. Им бы в подземелье работать, да с кадрами проблема.
Хороший админ - на вес золота, если не спайса....

А подопечные?
Эх....
Если опасность или вроде - орут, посылают мыслеграммы, вспоминают всё, даже мы таких имён наших же коллег не знали, забыли. Они - вспоминают. Просят, умоляют.
Ну у нас работа такая - сразу помочь. Иначе - нельзя.
А вот "Спасибо" они говорят или сами себе, или окружающим, или Самому, а нам - редко.
Хотя когда бухают, всё время потом нас вспоминают.
Типа - рядом был, то, сё....
Хотя они в это вряд ли сами верят. Знали бы - не орали бы, не плакали.

Один раз профсоюз пожаловался, мол - никакой благодарности, отряд работает, измотан, а подопечные - неблагодарны.
Ну собрали Большой Совет, неделю совещались и решили - что всё оставят как есть. Так как " по подобию"...
Поэтому нас по прежнему кидают на самое сложное, а ордена и медали, благодарности и пряники - всем, кроме нас....
Нас только помянут в пьяном разговоре, хотя выпьют за самих себя или за того парня....

Вот так....
А мы что?
Мы ничо. Привыкли вроде....
Мы ж отряд....У нас же приказ. По другому - нельзя.
Это вам не свечи оптом толкать...
У нас ведь не шоу-биз с показом днк-материала....
У нас - приказ и миссия.
Мы ж - отряд....

_

Ура !!!! Парламент принял новый закон, разрешающий социальные сети !!!

Палата Ангелов Праведного Совета в третьем чтении утвердила закон, по которому нам снова разрешили общение с подопечными в их социальных сетях !!!!

Да здравствует демократия !!!   Долой архи-диктатуру !!!

Архангелы имеют слишком много власти, злоупотребляют ей и её пора ограничить !!!!
Сам Верховный оказал нам поддержку....
Оппозиця показывала пальцы, свистела, но вето не смогла наложить. Ветолка слишко коротка !!!!
Мракобесие - НЕ ПРОЙДЁТ !!
Но пасаран !!!!

Йеееее...Рокендроль !!!!!

УРА !!!!!

Простите что не писал. Навалилось разного. Совседм не было времени. Я ведь теперь ещё и студент !!!!

Поступил на вечернее. Факультет журналистики.

В качестве первого задания, разрешили пройти практику в Канцелярии и даже возможно взять интервью у Самого !!!!

Обалдеть !!!!!

Я на патруле. Над тайгой. Ищем двух непутёвых.

Лечу и вдруг !!!!

Рядом !!! Внезапно !!!! Словно сушка или миг какой !!!!
 Такая чикса !!!!
Мамочки !!!!!
Чёрная чёлка, бровки, чулочки, юбочка задралась, там видно сладкое !!!!!
Туфли  как я люблю, на каблуке.
Улыбается.
И метлу нежно так, руками теребит.
Я с неожиданности и провода ЛЭП взрезал. На станции отключка, полгорода в блэкаут....Меня снова на камбуз...

Но фотку успел запилить. Позже спощу. Реально клёвая птичка:))))